- Краткое описание ролевой игры Spiritus inferni.
- Это игра с локационной системой игры и рейтингом R (Restricted). У нас фигурирует волчья тематика, действия происходят в загробном мире. Следует иметь в виду, что все игровые персонажи покинули мир живых.

- Что представляет собой душа волка, можно ли ее ранить, повторно убить и т.д.?
В нашем видении этого вопроса души волки предстают не как бесплотные призраки, а вполне осязаемые создания. Ранить их вполне можно, кроме того, существует шкала здоровья. Понятие " убить" можно применить, однако, правильнее говорить "отправить в небытие". Небытие может быть временным - в таком случае Смерть или Судьба возвращает игрового персонажа к Вратам. Можно отправиться в небытие и навсегда. Но явление это редкое, и применимо только к очень старым и измученным пытками духам. С молодыми, недавно появившимися в загробном мире душами такое практически никогда не случается.

- Испытывают ли волки-духи потребность в еде и воде?
Да, испытывают, более того, в этом мире не так просто найти себе дичь. Волки, конечно, не умрут от голода, ибо они уже мертвы, но могут потерять именно по этой причине отправиться во временное небытие.

- Обладают ли души какими-либо способностями?
Сразу укажу, что никаких магических вспышек, лучей и прочего быть не может. Способности могут быть, но они скорее приближены к реальному миру. Эти способности даруют руны. Хотите исцелять - пожалуйста. Но это именно умение врачевать, а не абстрактное волшебство; хотите быть превосходным бойцом - опять-таки это все на уровне умений. Артефакты также могут влиять на ход событий, подробнее можно прочитать о рунах и артефактах в отдельных темах.

- Какое значение имеют руны?
Руны - это дары Судьбы и Смерти. Первая руна - должна быть получена в начале своего пребывания в загробном мире. Получение руны происходит в процессе начертания на самой душе волка. Всего рун может три, но необязательно, что каждая душа должна их получить. Некоторые на протяжении долгого времени по тем или иным причинам могут иметь всего одну или две руны.

- Существует ли деление между духами, сгруппированы ли они по отдельным стаям?
- У нас нет понятия стаи, власть имущие постарались как следует, чтобы устранить само это понятие. Но есть деление духов на разные типы: демоны, палачи и простые души (последние подразделяются на отдельные группы: Приспешники, Отступники, Нейтралы.) Подробнее здесь.

- Возможно, кто-то хоть раз задавался вопросом: каков смысл у ролевой игры?
Каждое искусство, особенно искусство слова, имеет своей целью донести что-то до остальных. Безусловно, вопросы добра и зла - тема неиссякаема а, возможно, многим поднадоевшая своей банальностью. Нет, мы не стремимся провести четкой грани между черным и белым. Ведь в каждом есть частичка и того, и другого, с этим ничего не поделаешь. А суть, между тем, лишь в одном - только мы вершим свою судьбу.