Проходили годы, десятки, сотни лет... Загробный мир все больше пополнялся душами волков. Не было деления на злых и добрых, не было различия между умершими. Волками бродили они по земле, так и остались волками в мире загробном. Лишь немногим дано было понять мудрость и немногие смогли понять, каково это - постичь добро и отторгнуть зло. Немногие из духов ступали этим путем, поскольку остальные пытались уничтожить их. Власть была в руках демонов - злейших из всех умерших, которые не допускали даже возможности того, что когда-то их могут свергнуть с трона. Но возможно ли среди волков такое, что во главе загробного мира будет именно справедливая душа, не жаждущая боли и страданий более слабых духов? Возможно ли, что небольшая, но сплоченная группа волков сможет перевернуть порядок вещей в загробном мире с ног на голову. Ведь мало сказать, что всех умерших ждала адская жизнь - влияние демонов и палачей еще больше ожесточало умершие души, выгрызало острыми зубами остатки чего-то светлого, оставляя на их месте раны, которые не заживали, потому что палачи все больше и больше бередили их своими пытками.  Потусторонний мир превратился в один сплошной ад. Не было разделения между добром и злом, раем и адом. Волки сами строили этот мир. И он получился во сто раз хуже и злее, чем голод и зима, когда волки в плоти и крови искали себе пищу. Но тогда у них были стаи, или же они как волки-одиночки, были каждый сам за себя. Здесь же, в мире мертвых, всем правили демоны, да так, что не было свободы и покоя ни одной душе.
Возможно, настало время, наконец, собраться некоторым душам в стаю, чтобы защитить то немногое, что осталось в них светлого, от демонов и палачей? Да, волки всегда останутся волками, их не исправит даже Смерть, не сможет переделать Судьба. И лишь где-то в глубине волчьих глаз похоронен умерший Закон, призывавший к строгому подчинению законам природы и стаи...
Грядет время, когда нужно оградить истинное зло от умерших, дабы те могли наконец вкусить покой и умиротворение. Много для этого предстоит сделать, но этот путь не для слабых. Закаленные пытками палачей и иссушающей злостью демонов, умершие души должны отвоевать свой собственный островок справедливости и света, свое право на... волчий рай. Нет, вы не ослышались. Может быть, его поэтому никогда не было. Но он может быть даже у волков, ибо даже в самом суровом сердце может воспылать мягкий огонек надежды.